Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
НОВОСТИ
Главная

Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd.

хорошее качество Волоконно оптические патч корд для сбываний
хорошее качество Волоконно оптические патч корд для сбываний
Мы самая большая компания поисковой системы в России. Мы выбрали кексинт как наш поставщик в 2012 для того чтобы обеспечить нас с продуктами оптического волокна пассивными в комнате данных. Изделия высокого качества и хорошее обслуживание делают нас очень удовлетворенной, мы надеются продолжать объединить с кексинт

—— Долбин Андре

Мы оператор телекоммуникаций от Франции. Мы пришли к Китаю в 2015 и посетили фабрику кексинт. Мы очень впечатлены хорошей окружающей средой фабрики и строгими методикаа проверки. Мы решили купить продукты ОДН с кексинт.

—— Дэвид ренауд-Гоуд

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd.

1 2 3 4
Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd. Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd. Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd. Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
торговая компания
Рынки : Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Средний Восток
Бренды : КСИНТ
Количество сотрудников : 100~400
Годовой объем продаж : 800000-2000000
Год основания : 2010
Экспорт ПК : 90% - 100%

        

      КО. технологии Шэньчжэня Кексинт, лтд который был основан в годе 2007 высокотехнологичное предприятие специализированное в научных исследованиях и разработки оборудования коммуникационной сети телекоммуникаций (НИОКР), изготовлять, выходить на рынок, и обеспечивать решения применения и технические обслуживания вышед на рынок.
 

     Свои главные продукты включают кабель оптического волокна, коробку распределения волокна, патчкорд волокна оптически, МПО/МТП, и оптически сплиттер (ПЛК/ФБТ/ВДМ), быстрый соединитель, переходники оптического волокна, амортизаторы оптического волокна, мы имеем больше чем 11 лет опыта в пассивных продуктах оптического волокна. В 2016, мы также установили НИОКР ОЛТ/ОНУ и продукцию. Продукты широко использованы в радиосвязях, широковещании и других полях. Телевидение, энергетика, и другие индустрии. Главное распределение рынка: Россия и другие СНГ, Южная Африка, Европа, Южная Америка, етк. компания обещает: качество и целостность первое

   

 Богатые опыты в пассивной продукции продуктов волокна оптически обеспечивают надежные стабильности своих высококачественных и превосходных представлений своих товаров. Оно получает хорошие репутации все эти леты от клиентов вокруг земли для своих короткой задержки, быстрой доставки, и своевременных после-обслуживаний.

 

Контактная информация
Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. masha

Телефон: 86-0755-36528999

Факс: 86-0755-36528999

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd.

Good quality Fiber Optical Patch Cord for sales
We are the largest search engine company in Russia. We chose kexint as our supplier in 2012 to provide us with fiber optic passive products in the data room. High quality products and good service make us very satisfied, we hope to continue to cooperate with kexint

—— Andre dolbin

We are a telecom operator from France. We came to China in 2015 and visited the factory of kexint. We are very impressed by the good factory environment and strict testing procedures. We decided to purchase ODN products with kexint. ZTE, Huawei's price is much cheaper, but the quality is also very good, saving a lot of costs for our company, thank

—— David Renaud-Goud

I'm Online Chat Now

Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd.

1 2 3 4
Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd. Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd. Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd. Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Trading Company
Main Market : South America
Western Europe
Eastern Europe
Middle East
Brands : KXINT
No. of Employees : 100~400
Annual Sales : 800000-2000000
Year Established : 2010
Export p.c : 90% - 100%

        

      Shenzhen Kexint technology co.,ltd which was founded in the year 2007 is a high-tech enterprise specialized in telecom communication network equipment research and development (R&D), manufacturing, marketing, and providing application solutions and technical services .
 

     Its main products include fiber optic cable, fiber distribution box, fiber optical patchcord , MPO/MTP , and optical splitter (PLC/FBT/WDM), fast connecter , fiber optic adapters, fiber optic attenuators ,We have more than 11 years of experience in passive fiber optic products . In 2016 , we also established OLT/ONU R&D and production. Products are widely used in telecommunications, broadcasting and other fields. Television, power engineering, and other industries. The main market distribution: Russia and other CIS, South Africa, Europe, South America, etc. The company promises: quality and integrity first

   

 Rich experiences in passive production of fiber optical products ensure the reliable stabilities of its high quality and excellent performances of its goods. It obtains the good reputations all these years from customers around the earth for its short lead-time, fast delivery, and timely after-services.

 

Contact Details
Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd.

Contact Person: Miss. masha

Tel: 86-13682472227

Fax: 86-0755-36528999

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)